|
|
|
Виды таргетингов
Можно выделить три основных типа таргетинга: поисковый таргетинг, тематический таргетинг и поведенческий таргетинг |
1. Поисковый таргетинг - самый распространенный вид, который используется в поисковых системах. Пользователь вводит свой запрос и, наряду с результатом поиска, видит рекламные обьявления, как правило, сверху и справа от основной выдачи. По теме они совпадают с поисковым запросом.
Поисковый таргетинг стимулирует быстрый рост продаж. Однако стоит помнить, что пользователи далеко не все своё время в онлайн-пространстве проводят непосредственно в поисковой системе. Для обращения к посетителям сети на непоисковых сайтах пригодится тематический таргетинг.
2. Тематический таргетинг - демонстрация рекламных обьявлений на сайтах с подходящей тематикой.
Системы размещения контекстной рекламы предлагают широкие возможности при работе с тематическим таргетингом. Во-первых, Вы можете использовать опцию автоматического выбора мест для размещения рекламных обьявлений. Таким образом, Ваши коммерческие сообщения будут демонстрироваться на всех сайтах партнерской сети, которые релевантны Вашей тематике. Или же наоборот, вручную выбирать только те площадки (или отдельный рекламный блок на определенной странице), где Вы хотите показывать рекламу.
Возможно, сейчас Вы задумались о том, почему же иногда (а может и достаточно часто) на различных сайтах Вы видите рекламные обьявления, тематика которых никак не связана с контентом той страницы, которую Вы просматриваете. А может быть, это ошибка? А теперь посмотрите внимательнее: не имеют ли эти обьявления отношения к Вашим интересам, к контенту сайтов, которые Вы недавно посещали? Скорее всего, ответ будет утвердительным. И этим Мы обязаны поведенческому таргетингу - на взгляд многих специалистов, самому перспективному виду таргетинга на сегодняшний день.
3. Поведенческий таргетинг - демонстрация рекламных обьявлений пользователю в зависимости от его интересов и предпочтений. Они не привязываются к тематике страницы, на которой находится посетитель. Наоборот, подобная реклама является результатом анализа предыдущих действий пользоватея в глобальной сети.
Главным плюсом таргетинга по интересам является индивдуальный подход: пользователю предлагают только те рекламные обьявления, интерес к тематике которых с его стороны достаточно стабилен. Это означает, что если он случайно зашёл на сайт, предлагающий спортивное снаряжение, а на самом деле предпочитает просмотр фильмов и совсем не интересуется активным образом жизни, то в рекламном блоке он увидит только обьявления, касающиеся продажи последних новинок киноиндустрии, домашних кинотеатров и т.д., а вовсе не рекламу горных лыж и снаряжения для скалолазания.
Эксперты видят большой потенциал в поведенческом таргетинге: по последним данным компании Network Advertising Initiative, в мировой практике интернет-реклама, использующая его возможности, является в два раза более эффективной, чем обычная. Уровень конверсии (conversion rate) для коммуникаций с поведенческим таргетингом достигает 6,8%, тогда как без его использования - 2,8%. Российский опыт подтверждает общее правило: по данным компании "Бегун", реклама, релевантаная пользователю, в два-три раза более востребована, чем та, которая релевантна сайту.
Читайте также:
как работает поведенческий таргетинг?, что дальше? |
|
|
|
|
|
| |
|